ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ АЛЬБЕТЬЯРОВОЙ МАРИНЫ ТЕМЕШЕВНЫ - ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №75" Г. САРАТОВ
|
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Путешествие в страну игрушек» во второй группе раннего развития.
Цель:Знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения: игрушки. Расширять представления о разных видах игрушек. Задачи: - развивать любознательность, познавательную активность; - развивать интерес к совместным играм со взрослыми и детьми; - формировать способность отвечать на вопросы ситуативного характера - развивать эмоциональную отзывчивость Демонстрационный материал: Игрушки: мишка, зайчик, бычок; мячик, гладкая доска для ходьбы 2 шт, 2 одинаковых обруча, зонтик, кубик, дощечка. Содержание НОД: 1.Встреча с игрушками Воспитатель: "Мы попали в волшебную страну игрушек, побывать здесь мечтает каждый ребёнок. Посмотрите сколько игрушек вокруг!" Воспитатель: "Мы отправляемся в увлекательное путешествие Мы едем. Едем, едем В далёкие края Весёлые соседи Хорошие друзья - Молодцы! Как весело играть вместе. Воспитатель: "Смотрите, кто к нам пришел! Какой красивый зайчик, но почему он такой грустный и мокрый. Зайку бросила хозяйка На скамье остался зайка Со скамьи он слезть не мог Весь до ниточки промок Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы можем помочь зайчику? (дадим зонтик) А чтобы зайчика развеселить споём ему песенку. Вставайте в круг и повторяйте за мной Зайка беленький сидит И ушами шевелит Вот так, вот так (показ движений) И ушами шевелит. Но мишка зайку испугал Зайка прыг и ускакал Что за мишка зайку испугал. Ой, что с мишкой случилось, почему у него нет лапы. Оторвали мишке лапу Всё равно его не брошу Потому что он хороший Воспитатель: "Вот молодцы! Какие ребята внимательные! А как нам мишке помочь" (пришьём лапу) Мишка улыбается, его лапка больше не болит, он снова может играть и веселиться. Физминутка Мишка косолапый (ходят как мишки) Мишка косолапый по лесу идёт Шишки собирает и в карман кладёт Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб Мишка рассердился и ногою топ. Как вы думаете, какая любимая игра у мишки? Воспитатель: путешествие по стране игрушек продолжается, наш поезд отправляется в путь (движения под музыку) Воспитатель: Ой! Кукла Таня плачет… Что случилось? Наша Таня Громко плачет. Уронила в речку мячик. Тише, Танечка не плачь, Не утонет в речке мяч! Воспитатель: Я достала из речки мячик и предлагаю поиграть вам вместе с игрушками в весёлую игру с мячом. Я буду отбивать мяч об пол, а вы будете прыгать как мячики. Как только я отпускаю мяч, вы стараетесь его догнать, но помните, что при беге запрещено толкать друг друга. (воспитатель пускает маленькие мячи по количеству детей) Воспитатель: "Дружно поиграли, мишке помогли. Давайте похлопаем в ладоши! Вот так малыши, до чего же хороши! Всем спасибо!" 19 декабря 2020 в 11:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.