ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ АЛЬБЕТЬЯРОВОЙ МАРИНЫ ТЕМЕШЕВНЫ - ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №75" Г. САРАТОВ

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Путешествие в страну игрушек» во второй группе раннего развития.


Цель:Знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения: игрушки. Расширять представления о разных видах  игрушек.

Задачи:

 - развивать любознательность, познавательную активность;

- развивать интерес к совместным играм со взрослыми и детьми;

 - формировать способность отвечать на вопросы ситуативного характера - развивать эмоциональную отзывчивость  

 Демонстрационный материал: Игрушки: мишка, зайчик, бычок; мячик, гладкая доска для ходьбы 2 шт, 2 одинаковых обруча, зонтик, кубик, дощечка.

Содержание  НОД:

1.Встреча с игрушками

Воспитатель: "Мы попали в волшебную страну игрушек, побывать здесь мечтает каждый ребёнок. Посмотрите сколько игрушек вокруг!" Воспитатель: "Мы отправляемся в увлекательное путешествие

Мы едем. Едем, едем

В  далёкие края

Весёлые соседи

Хорошие друзья

 - Молодцы! Как весело играть вместе.  

Воспитатель: "Смотрите, кто к нам пришел! Какой красивый зайчик, но почему он такой грустный и мокрый.

Зайку бросила хозяйка

На скамье остался зайка

Со скамьи он слезть не мог

Весь до ниточки промок

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы можем помочь зайчику? (дадим зонтик) А чтобы зайчика развеселить споём ему песенку.

Вставайте в круг и повторяйте за мной

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так (показ движений)

И ушами шевелит.  

Но мишка зайку испугал

Зайка прыг и ускакал 

Что за мишка зайку испугал. Ой, что с мишкой случилось, почему у него нет лапы. Оторвали мишке лапу

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший

Воспитатель: "Вот молодцы! Какие ребята внимательные! А как нам мишке помочь" (пришьём лапу) Мишка улыбается, его лапка больше не болит, он снова может играть и веселиться.

Физминутка

Мишка косолапый (ходят как мишки)

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Как вы думаете, какая любимая игра у мишки?

Воспитатель: путешествие по стране игрушек продолжается, наш поезд отправляется в путь (движения под музыку)

Воспитатель: Ой! Кукла Таня плачет… Что случилось?

Наша Таня Громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч!

Воспитатель: Я достала из речки мячик и предлагаю поиграть вам вместе с игрушками

в весёлую игру с мячом. Я буду отбивать мяч об пол, а вы будете прыгать как мячики. Как только я отпускаю мяч, вы стараетесь его догнать, но помните, что при беге запрещено толкать друг друга. (воспитатель пускает маленькие мячи по количеству детей)

Воспитатель: "Дружно поиграли, мишке  помогли. Давайте похлопаем в ладоши!

Вот так малыши, до чего же хороши! Всем спасибо!"

19 декабря 2020 в 11:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.